067 323 66 52

Производитель кондиционеров Gree выпустит смартфон

gree smart
Крупнейший в Китае производитель климатической техники, компания Gree, планирует выпустить смартфон. Как оказалось, производитель не первый раз удивляет всех такой необычной для себя продукцией – эта модель станет уже второй за последнее время. Главный инженер Gree, господин Хуан Хуеэй сообщил, что второе поколение гаджетов Gree будет собираться на переоснащенной производственной линии, где ранее изготавливались кондиционеры. С чем связаны такие необычные решения и не станет ли смартфон провалом Gree?
Как оказалось, производитель кондиционеров не зря ищет новые сегменты рынка – согласно информации издания China Daily, за последние два квартала выручка Gree снизилась более чем на 17%, что связано, в основном, с перенасыщением рынка и снижением покупательской способности потребителей. В связи с этим руководство всемирно известной компании готово пойти даже на такой шаг, как размывание созданного за долгие годы безупречного образа производителя.
Дун Минчжу, президент компании, заявила, что новый смартфон будет ориентирован, в первую очередь, на молодежь. Корпус устройства изготовят из металла, а диагональ экрана составит 5,5-5,7 дюймов. Смартфон получит процессор Snapdragon 820, 3 Гб оперативной памяти и 16 Гб собственной встроенной. Камера устройства будет оснащена 13 Мп матрицей. В отличие от других смартфонов, новинка от Gree также получит набор функций, позволяющий ей взаимодействовать с кондиционерами, выпущенными компанией. Ориентировочная цена новинки составит 460$.
Первый опыт Gree в производстве мобильных устройств состоялся в 2015 году. Компания выпустила бюджетный смартфон, цена которого составила всего 160$. Устройство стало реакцией производителя на рост популярности технологий «умный дом» и также могло служить для контроля за климатическими системами. К сожалению, нехватка производственных мощностей не дала стать смартфону Gree популярным устройством, несмотря на все предпосылки.

Влажность

Холодильное оборудование, которого всегда немало в любом супермаркете, очень чувствительно к повышению влажности, которое неблаготворно сказывается на его работе. Намерзание, запотевание стекол, необходимость в частом обслуживании, повышенные энергозатраты – вот только несколько последствий влажного воздуха в зоне работы холодильников. Для сотрудников и посетителей супермаркета влажность также играет важную роль, поэтому, чтобы обеспечить комфорт людям и приемлемые условия для работы оборудования, в торговом зале рекомендуется поддерживать относительную влажность от 45 до 55%. Сегодня используется несколько способов регулирования влажности: химический, механический и самый простой – естественный. Специфика супермаркетов позволяет использовать исключительно механический метод. При небольшом увеличении расходов на кондиционирование удается сэкономить значительные средства на эксплуатации холодильного оборудования, утверждают специалисты.